Преимущества наличия блога на вашем сайте

Ищете пути к рынку вашего бизнеса в экономически эффективным способом? Регулярно обновляемый блог на вашем сайте — это золотой стандарт для повышения вашей узнаваемости и создания большего количества потенциальных клиентов для вашего бизнеса. В этой статье мы обсудим преимущества блога на вашем сайте.

Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, ваш бизнес должен иметь веб-сайт. Для многих малых предприятий это может означать несколько статических страниц контента, которые действуют как онлайн-брошюра для вашего бизнеса.

Роль поисковых систем в привлечении посетителей
Популярность сайта во многом зависит от того, насколько он привлекателен для ПС. Поисковая система предпочитает отправлять посетителей на сайты, полные регулярно обновляемого и уникального контента. Если вы создали статичный веб-сайт с несколькими страницами, который никогда не обновлялся, у ПС нет причин отправлять людей на ваш сайт, и вы потеряете посетителей и потенциальных клиентов. Как обойти эту проблему? Ведите блог на своем сайте.

Преимущества ведения блога на Вашем сайте
Чем больше страниц текста у вас на сайте, тем больше результатов поиска вы получите. Идеальный блог веб-сайта будет охватывать вопросы, касающиеся вашего бизнеса, давая экспертную информацию с вашей точки зрения. Если вы успешно начали бизнес, само собой разумеется, что вы эксперт в том, что вы делаете. Блог должен быть вашей платформой для обмена опытом и создания сообщества вокруг вашего бренда.

О чем писать
Многие отзывы, которые мы получаем от владельцев бизнеса, говорят, что они открыты для идеи написания блога, они просто не знают, какие темы освещать. Иногда это может быть трудно. Тем не менее, есть интернет-стоит поискать вдохновения там. Следуйте за своими конкурентами и коллегами-профессионалами в социальных сетях и посмотрите, какие темы они охватывают. Блоги, основанные на советах или списках, всегда пользуются успехом у читателей – особенно в качестве стартера разговора. Вот некоторые примеры тем, которые вы можете применить независимо от того, в какой отрасли вы находитесь:

  • Инновационные продукты или услуги, которые вы предлагаете;
  • Истории клиентов/отзывы;
  • Примеры вашей работы;
  • Полевые отчеты с выставок или мероприятий, которые вы посетили;
  • Комментируйте Новости своей отрасли;
  • Призовые конкурсы или призы;
  • Отраслевые тенденции;
  • Понимание вашей повседневной жизни;
  • Не забывайте свой призыв к действию.

Регулярное размещение блогов на вашем сайте показывает поисковым системам, что ваш сайт хорошо ухожен и достоин трафика. Не забудьте использовать эту возможность, чтобы превратить этих читателей в клиентов. Каждое сообщение в блоге должно заканчиваться призывом к действию, который приглашает их узнать больше о ваших продуктах и услугах. Свяжите сообщения органично с вашими услугами, давая клиентам знать, что вы можете помочь, если им нужна дополнительная информация.

Источник: строительный ресурс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *