Когда предприниматели вдохновлены идеей для бизнеса это всегда захватывающее время. Они воодушевлены и хотят поделиться своим видением с миром. В это время жизненно важно сделать несколько глубоких вдохов и сформировать некоторые планы. Вы же не хотите совершать ошибки, которых легко избежать?
Имея это в виду, мы перечислили 5 ошибок запуска бизнеса:
- Недостаточный Капитал
Нехватка денег — причина номер один, по которой новые предприятия терпят неудачу. - Нет Бизнес-Плана
Независимо от того, пишете ли вы бизнес-план или бизнес-карту, важность стратегического плана для вашего бизнеса невозможно переоценить. Великие дела не случаются случайно. Они являются результатом кропотливого планирования и глубокого понимания каждого аспекта операции. Бизнес-план является ключом к успеху и должен быть продемонстрирован для обеспечения финансирования от большинства поставщиков. - Игнорирование финансовых резервов
Даже наши самые продуманные планы могут пойти наперекосяк. Каков ваш резерв для преодоления скудных периодов в жизни вашего бизнеса? Чтобы добиться долгосрочного успеха, бизнес должен быть гибким в своем подходе и иметь надежный план на случай непредвиденных обстоятельств. Рассмотрите возможность открытия кредитной линии от финансового учреждения. Скорее всего, вам никогда не понадобится его использовать, но всегда приятно знать, что у вас есть резервы для периодов стагнации. - Создание круга профессионалов-советников
Ваш бизнес-это ваш ребенок. Понятно, что вы захотите сделать все сами. Даже если вы не готовы нанять персонал, наличие бухгалтера, юриста или наставника, к которому можно обратиться за советом, стоит на вес золота. - Попытка угодить абсолютно всем клиентам
Процитируем советника по международной торговле БК для малого бизнеса Лауру Авеледо: «Многие из моих клиентов говорят, что» все » — это их целевой рынок. Это утверждение является одной из самых распространенных ошибок молодых предпринимателей принять. Следование этой мысли приведет только к неудачной рекламе, разочарованию и неудачному запуску продукта. Реальность такова, что ни один продукт, каким бы популярным или полезным он ни был, не понравится всем.”