Как начать бизнес: Пошаговое Руководство.

Поговорите с любым предпринимателем или владельцем малого бизнеса, и вы быстро узнаете, что открытие бизнеса требует много работы. Создание бизнес-идеи-отличная отправная точка, но идея не становится бизнесом без усилий. Некоторые начинающие предприниматели понимают усилия, необходимые для создания бизнеса, но они могут быть не знакомы со многими шагами, необходимыми для запуска бизнес-предприятия. Если вы готовы приложить усилия для создания бизнеса, вы захотите знать шаги, необходимые для достижения ваших целей.

Такие задачи, как именование бизнеса и создание логотипа, очевидны, но как насчет менее известных, не менее важных шагов? Независимо от того, определяете ли вы структуру бизнеса или разрабатываете подробную маркетинговую стратегию, рабочая нагрузка может быстро накапливаться. Вместо того, чтобы гадать, с чего начать, следуйте этому 10-шаговому контрольному списку.

1. Уточните свою идею.
Если вы думаете о начале бизнеса, вы, вероятно, уже есть представление о том, что вы хотите продать, или, по крайней мере, рынок, в который вы хотите войти. Сделайте быстрый поиск существующих компаний в выбранной вами отрасли. Узнайте, что делают нынешние бренд-лидеры, и выясните, как вы можете сделать это лучше. Если вы думаете, что ваш бизнес может предоставить то, что другие компании не делают (или предоставить то же самое, но быстрее и дешевле), ваша идея сильна и вы готовы создать бизнес-план.

Другой вариант-открыть франшизу устоявшейся компании. Концепция, следование за брендом и бизнес-модель уже существуют; все, что вам нужно, это хорошее место и средства для финансирования вашей деятельности. Независимо от того, какой вариант вы выберете, очень важно понять причины вашей идеи. Стефани Десольнье, директор по операциям и женским бизнес-программам в Covation Center, предостерегает предпринимателей от написания бизнес-плана или беспокойства о названии компании, прежде чем прибивать ценность идеи.

2. Напишите бизнес-план.
Если у вас есть идея, вы должны задать себе несколько важных вопросов: Какова цель вашего бизнеса? Кому ты продаешь? Каковы ваши конечные цели? Как вы будете финансировать расходы на стартап? На эти вопросы можно ответить в хорошо написанном бизнес-плане.

Многие ошибки совершаются новыми компаниями, которые бросаются в дела, не задумываясь над этими аспектами бизнеса. Вам нужно найти свою целевую клиентскую базу. Кто будет покупать ваш продукт или услугу? Если вы не можете найти доказательства того, что есть спрос на вашу идею, тогда какой смысл?

Проведение тщательных маркетинговых исследований в вашей области и демография потенциальных клиентов является важной частью разработки бизнес-плана. Это включает в себя проведение опросов, проведение фокус-групп и исследование SEO и публичных данных. Руководство по проведению маркетинговых исследований можно найти на нашем сайте-партнере, Business.com. Также рекомендуется рассмотреть стратегию выхода при составлении бизнес-плана. Создание некоторого представления о том, как вы в конечном итоге выйдете из бизнеса, заставляет вас смотреть в будущее.

Бизнес-план поможет вам понять, куда идет ваша компания, как она преодолеет любые потенциальные трудности и что вам нужно для ее поддержания. Полное руководство по написанию плана можно найти здесь, и когда вы будете готовы положить перо на бумагу, эти бесплатные шаблоны могут помочь.

3. Оцените свои финансы.
Начало любого бизнеса имеет цену, поэтому вам нужно определить, как вы собираетесь покрыть эти расходы. У вас есть средства для финансирования своего стартапа, или вам нужно занять деньги? Если вы планируете оставить свою текущую работу, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе, есть ли у вас деньги, чтобы поддержать себя, пока вы не начнете получать прибыль? Узнайте, сколько вам понадобится.

Эксперты в целом согласны с тем, что стартапы часто терпят неудачу, потому что у них слишком быстро заканчиваются деньги, прежде чем получить прибыль. Это никогда не плохая идея, чтобы переоценить сумма стартового капитала вам нужно, так как это может быть некоторое время, прежде чем бизнес начинает приносить устойчивый доход. Кроме того, не сорить деньгами при открытии бизнеса. Поймите типы покупок, которые имеют смысл для вашего бизнеса, и избегайте перерасхода на новое оборудование, которое не поможет вам достичь ваших бизнес-целей.

Если вам нужна финансовая помощь, коммерческий кредит через банк является хорошей отправной точкой, хотя это часто трудно обеспечить. Если вы не можете взять кредит в банке, вы можете подать заявку на кредит для малого бизнеса через администрацию малого бизнеса (SBA) или альтернативного кредитора.

Стартапы, требующие значительного финансирования авансом, могут захотеть рассмотреть вариант инвестора. Инвесторы могут предоставить несколько миллионов долларов или больше молодой компании, ожидая, что сторонники будут иметь практическую роль в управлении вашим бизнесом. Кроме того, вы можете запустить кампанию краудфандинга акций, чтобы собрать меньшие суммы денег от нескольких спонсоров. Краудфандинг помог многим компаниям в последние годы, и есть десятки надежных краудфандинговых платформ, предназначенных для различных видов бизнеса. Это не сложно найти хороший вариант для вашего бизнеса если вы решили начать кампанию краудфандинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *