5 ошибок при запуске бизнеса, которых следует избегать

Когда предприниматели вдохновлены идеей для бизнеса это всегда захватывающее время. Они воодушевлены и хотят поделиться своим видением с миром. В это время жизненно важно сделать несколько глубоких вдохов и сформировать некоторые планы. Вы же не хотите совершать ошибки, которых легко избежать?

Имея это в виду, мы перечислили 5 ошибок запуска бизнеса:

  1. Недостаточный Капитал
    Нехватка денег — причина номер один, по которой новые предприятия терпят неудачу.
  2. Нет Бизнес-Плана
    Независимо от того, пишете ли вы бизнес-план или бизнес-карту, важность стратегического плана для вашего бизнеса невозможно переоценить. Великие дела не случаются случайно. Они являются результатом кропотливого планирования и глубокого понимания каждого аспекта операции. Бизнес-план является ключом к успеху и должен быть продемонстрирован для обеспечения финансирования от большинства поставщиков.
  3. Игнорирование финансовых резервов
    Даже наши самые продуманные планы могут пойти наперекосяк. Каков ваш резерв для преодоления скудных периодов в жизни вашего бизнеса? Чтобы добиться долгосрочного успеха, бизнес должен быть гибким в своем подходе и иметь надежный план на случай непредвиденных обстоятельств. Рассмотрите возможность открытия кредитной линии от финансового учреждения. Скорее всего, вам никогда не понадобится его использовать, но всегда приятно знать, что у вас есть резервы для периодов стагнации.
  4. Создание круга профессионалов-советников
    Ваш бизнес-это ваш ребенок. Понятно, что вы захотите сделать все сами. Даже если вы не готовы нанять персонал, наличие бухгалтера, юриста или наставника, к которому можно обратиться за советом, стоит на вес золота.
  5. Попытка угодить абсолютно всем клиентам
    Процитируем советника по международной торговле БК для малого бизнеса Лауру Авеледо: «Многие из моих клиентов говорят, что» все » — это их целевой рынок. Это утверждение является одной из самых распространенных ошибок молодых предпринимателей принять. Следование этой мысли приведет только к неудачной рекламе, разочарованию и неудачному запуску продукта. Реальность такова, что ни один продукт, каким бы популярным или полезным он ни был, не понравится всем.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *