Как отвечать на запросы СМИ

Ведение малого бизнеса означает, что вы будете рассматриваться как эксперт в своей области. Ведь вы начинали и выросли в глазах общественности. Это большое достижение! Это положение иногда будет означать, что средства массовой информации захотят услышать ваш информированный взгляд на проблему. Вы готовы ответить?

Как однажды сказал П.Т. Барнум: «Плохой рекламы не бывает». Тем не менее, мы хотим убедиться, что вы используете эту бесценную бесплатную рекламу, чтобы донести свои ключевые сообщения до максимально возможной аудитории. Для многих, отсутствие подготовки может привести к чувству тревоги при разговоре со средствами массовой информации. Небольшая подготовка означает, что это не будет проблемой. Вот несколько советов для интервью, чтобы вы получили максимальную отдачу от вашего взаимодействия со средствами массовой информации:

  • Не нужно спешить
    Если средства массовой информации не хотят, чтобы вы дали простой ответ, например, описали услуги, которые вы предлагаете, разумным шагом является тщательное обдумывание вашего ответа. Ключ к успешному собеседованию — знание ключевых моментов и тезисов.
  • Проведите собственные исследования
    Подготовьте факты, цифры и даты, чтобы поддержать ваши ключевые тезисы. Предоставление этих сведений увеличит вероятность того, что вас будут цитировать. Кроме того, при сборе фактов подумайте о том, что общественность может захотеть узнать – предвосхищение вопросов и интересов репортера/читателя поможет вам подготовиться. Как правило, журналисты хотят знать ваш доход (особенно если это бизнес-история). При ответе вы можете почувствовать дискомфорт. Если вы не хотите раскрывать фактический доход, используйте другую метрику для количественной оценки размера или роста (т. е. количество набранных сотрудников, рост по отношению к клиентам / контрактам, обслуживаемой площади и т. д.)
  • Контекст является ключевым
    Сделайте ваши ключевые сообщения ясными, четко отметив проблему. Вы просто высказываете свою точку зрения, а затем объясняете ее. Вы можете привлечь больше внимания к своему флагу, используя такие фразы, как “самый важный вопрос” или “то, что мы хотим прояснить”. Это особенно важно при трансляции интервью. При подготовке ключевых сообщений рассматривайте каждое предложение в отдельности. Можно ли его вырвать из контекста? Если это возможно, отрегулируйте.
  • Оставайтесь в теме
    Нет необходимости добровольно предоставлять дополнительную информацию. Предусмотрите это при планировании ваших целей для интервью. Вы должны знать, о чем вы хотите общаться с самого начала и придерживаться этой линии как можно дольше. Краткость не менее важна. Чем короче и лаконичнее ответ, тем больше вероятность, что он будет использоваться для цитат. Твердые утверждения, скорее всего, будут использоваться в истории.
  • Знайте Свою Аудиторию
    В то время как вы являетесь экспертом в своей области, аудитория, скорее всего, нет. Избегайте жаргона и сокращений. Говорите в привычных для аудитории терминах. Не используйте сомнительный юмор (лучше скромный юмор), ненормативную лексику или любой другой уничижительный язык.
  • Познакомьтесь с мостами и блокировками
    Никогда не пытайтесь придумать ответ на месте. Вместо этого используйте методы моста и блокировки, чтобы вернуть интервью к вашим ключевым сообщениям.Мост-это когда вы соединяете вопрос с точкой, которую вы пытаетесь сделать. “Да, но мы здесь, чтобы поговорить о…”, “что я думаю, что вы на самом деле спрашиваете…”Блокировка-это когда вы не хотите отвечать на вопрос и обычно используется с мостом, т. е. “это против нашей политики, чтобы ответить на это, но я могу сказать вам, что… » или » это не проблема, которую мы видим, то, что мы видим…”
  • Это нормально, чтобы сказать нет
    И наконец, если вы не знаете ответа, так и скажи. Нет ничего плохого в том, чтобы сказать, что вы не знаете, что еще не было решения или что вы не уверены в ответе и будете отчитываться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *