Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике

Как маркетолог, вы возможно слышали о жизненном цикле клиента в той или иной трактовке. Это, по существу, процесс, согласно которому потенциальные покупатели будут взаимодействовать с вашим брендом: от первоначальной осведомленности через покупку к приверженности. Почему это так важно? Жизненный цикл клиента служит основой для построения омниканального маркетинга, связанного с конкретными целями и задачами на каждом этапе взаимодействия с потребителем. Систематизация установленных целей и оценка эффективности их достижения позволяет двигаться бизнесу

Сообщение Жизненный цикл клиента и стратегия маркетинга: как пользоваться на практике появились сначала на ActualMarketing.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *