Как создать бизнес. Шаги 8 и 9

8. Выберите ваших поставщиков.
Ведение бизнеса может быть непосильным, и вы и ваша команда, вероятно, не сможете сделать все это самостоятельно. Именно сюда приходят сторонние поставщики. Компании в каждой отрасли, от HR до систем бизнес-телефонии, существуют для того, чтобы сотрудничать с вами и помогать вам лучше вести свой бизнес.

Когда вы ищете партнеров B2B, вам придется выбирать тщательно. Эти компании будут иметь доступ к важным и потенциально конфиденциальным бизнес-данным, поэтому очень важно найти кого-то, кому вы можете доверять. В нашем руководстве по выбору деловых партнеров наши экспертные источники рекомендовали спросить потенциальных поставщиков об их опыте в вашей отрасли, их опыте работы с существующими клиентами и о том, какого роста они помогли другим клиентам.

Business News Daily предлагает обзоры лучших поставщиков по широкому спектру продуктов и услуг категории B2B. Посетите наш раздел «Найти решение», чтобы найти наши рекомендации.

9. Бренд себя и реклама.
Прежде чем вы начнете продавать свой продукт или услугу, вам нужно создать свой бренд и подготовить ряд людей, готовых прыгнуть, когда вы откроете свои буквальные или образные двери для бизнеса.

Создайте логотип, который поможет людям легко идентифицировать ваш бренд и последовательно использовать его на всех ваших платформах, включая важнейший веб-сайт компании. Используйте социальные сети, чтобы распространять информацию о вашем новом бизнесе, возможно, в качестве рекламного инструмента, предлагающего купоны и скидки подписчикам после запуска. Обязательно обновляйте эти цифровые активы актуальным интересным контентом о вашем бизнесе и отрасли. По словам Рутанн Боуэн, специалиста по связям с клиентами в EastCamp Creative, слишком много стартапов имеют неправильные взгляды на свои сайты.

«Проблема в том, что они видят свой веб-сайт как стоимость, а не как инвестиции», — сказал Боуэн. «В сегодняшнюю цифровую эпоху это огромная ошибка. Владельцы малого бизнеса, которые понимают, как важно иметь большое присутствие в Интернете, получат возможность начать с сильной позиции».

Создание маркетингового плана, выходящего за рамки вашего запуска, имеет важное значение для формирования клиентской базы путем постоянного распространения информации о вашем бизнесе. Этот процесс, особенно в начале, так же важен, как и предоставление качественного продукта или услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *